[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Суть эксперимента состояла в том, что человек подходил к очереди на ксерокс и просил пропустить его вне очереди, «потому что ему надо сделать несколько копий». Результат был поразительным: 93 процента людей соглашались и пропускали его без очереди, хотя,

Суть эксперимента состояла в том, что человек подходил к очереди на ксерокс и просил

пропустить его вне очереди, «потому что ему надо сделать несколько копий». Результат

был поразительным: 93 процента людей соглашались и пропускали его без очереди, хотя,

как вы видите, никакого объяснения причины не было.

Но при всем при этом я не рискнул бы назвать этот эксперимент законченным. Более

того, он прямо противоположен рекламной ситуации, то есть в эксперименте -много

людей и их единичный выбор, а в рекламе - один человек на множество

выборов. Если мысленно продолжить эксперимент и подослать второго человека с такой

же просьбой, то, вероятнее всего, процент согласия будет на порядок меньше. Если

подослать третьего, то будет еще ниже. А четвертый - должен или привести

веский довод, к которому начнут прислушиваться, или его просто побьют, если он будет

неубедителен.

Образно говоря, потребитель рекламы - это человек в очереди за ксерокопией, к

которому подходят несколько тысяч человек и просят пропустить их всех без очереди,

потому что. И, в отличие от «подсадной утки» им всем нужно о-о-о-очень

постараться, чтобы хоть кто-то из них был услышан.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������