[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

. Потому что!

. Потому что!

Почему более 100 000 юридических лиц обслуживаются у нас и рекомендуют нас своим

партнерам? Почему мы первые по количеству вновь открываемых счетов юридических

лиц? Потому что у нас с Клиентом общие интересы.

Во второй главе книги мы много говорили о различных приемах убеждения в рекламе,

ее доказательности. Любая предполагаемая покупка подразумевает выбор, а предпочтение

в чью-то пользу нуждается в доказательстве и обоснованности. Именно поэтому принцип

«потому что» в рекламе - неэффективен.

В 1979 году социальный психолог Эллен Лангер провела очень интересный

эксперимент, согласно которому получилось, что на людей влияет не столько причина

(довод), сколько ее предвосхищение. То есть речевое указание на тот факт, что говорящий

выскажет некое объяснение (я хочу купить автомобиль, потому что...), уже само по себе

является веским доказательством. Потому что -выполняет объяснительную функцию

даже в том случае, если никакого объяснения не последовало. Кстати, этим часто

пользуются дети, для них «потому что» и является объяснением.

 









.