[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Помнится, что «крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха...»

Помнится, что «крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха...». Как мне делать

хорошо и не казаться лохом? Посмотрим, как это выглядит в рекламных текстах.

1. Работать с нами легко и выгодно (Плохо.)

2. Работаем в субботу, быстрая механизированная погрузка (Хорошо.)

У нас отличный сервис (Плохо.)

Мы работаем без выходных (Хорошо.)

Мы работаем для вашего процветания (Плохо.)

Обеспечиваем рекламную поддержку (Хорошо.)

Мы хотим, чтобы вы были успешными (Плохо.)

Звонок за наш счет, телефон многоканальный, круглосуточно (Хорошо.)

Стоит ли объяснять разницу? Первое сообщение говорит - ни о чем. А что хочешь, то и

думай. Я, конечно, могу думать о чем угодно, но бизнес есть бизнес, а поэтому мне нужны

ответы на вопросы.

Если два таких объявления стоят рядом, то второе уже имеет фору на половину

дистанции. Там все предельно ясно. В первом - не ясно ничего. Вроде говорят чего-то, но

ни о чем. Ни о чем таком, что вынудит меня обратить внимание.

Ну, скажите, разве это не бред, что в какой-то компании «Пупкин и партнеры» мечтают

о том, чтобы я разбогател или процвел?

И с чего это кому-то так занадобилось, чтобы я был здоров и модно выглядел? Не знаю,

чего тут больше - обмана или самообмана, - думаю, что и того, и другого хватает. Автор

занимается самообманом, а читатель думает, что его пытаются обмануть.

Говорите по существу, бессодержательность делает вас неинтересными. В русском

языке есть хорошее определение - «пустослов», который говорит много ни о чем. Пустая

трата слов - бессмысленная трата денег.

 









.