[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Виагра помогает лишь в постели. Найди свою удачу в карамели!

Содержание

Кто-то однажды написал статью, из которой следовало, что реклама - это лишь

некоторая проекция проблем ее создателей. Это как в проективном тесте с чернильными

пятнами: один видит там половой акт, а другой - булку хлеба. Я, в общем-то, подумал, что

это чепуха, но однажды наткнулся на рекламную фразу, которая заставила меня серьезно

пересмотреть оценку таких воззрений.

 

Виагра помогает лишь в постели.

Найди свою удачу в карамели!

Стоит ли говорить о том, что рекламировалась карамель? Я уверен, что автор статьи о

рекламе, булках и половых актах порадовался бы приобретению в свою коллекцию столь

показательного экземпляра.

3.6.1. Бессодержательность

Жомини да Жомини, а о водке ни полслова. Д. Давыдов. «Песня старого гусара»

Чехов говорил, что «краткость - сестра таланта», рекламный рынок подвел под эту

мысль твердую коммерческую основу. Говорить - это стоит денег, говорить много - стоит

много денег. Не важно, в каком формате: квадратные сантиметры, объем текста,

количество слов в бегущей строке, секунды или минуты радио и телерекламы. А важно

лишь одно: уметь сказать как можно больше за минимальное число рекламных метрик

(секунд, квадратных сантиметров, количества слов).

 









.