[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Допустим, у некоторого продавца есть теория о том, что его товар наивысшего качества

Другие примеры еще веселее. Допустим, у некоторого продавца есть теория о том, что

его товар наивысшего качества (замечу, что любой продавец является носителем такой

теории по принципу «что есть на складе, то и есть самое лучшее»). Творец подходит к

этой теме креативно, и вот уже рождается слоган: «Качество высокого полета». Далее

слоган являет на свет божий визуальную метафору этого летающего качества: самолет,

который парит в воздухе. Как результат, мы получаем рекламу, где самолет в разных

позах выделывает в воздухе кульбиты летного пилотажа, а сопровождается все это

вышеуказанным слоганом.

И только вчитывание в рекламный текст (так не характерное современному

потребителю) обнаруживает, что фирма - торгует обоями.

Та же история - с упорными обещаниями покупателю быть «на корпус впереди», «на

шаг впереди» (я предлагаю еще два варианта - на «полпиписки впереди» и на «децл

впереди»), подчеркивая тем самым лидирующие свойства товара. Само по себе это

неплохо, но когда вместо товара начинают визуализировать слоган, девиз - то и результат

получается весьма странный. Нас ждут изображения гоночных автомобилей, болидов и

«формул» под торжественный вопль слогана. А чем при этом торгуют, что продают -

визуально остается «сказкой-загадкой».

Зрительные ассоциации, визуальные рифмы, образный язык - все это очень хорошо, если

не забывать показывать свой товар. 80 процентов людей не читают текст, только смотрят

картинки: и на вашей рекламе они видят не то, что вы продаете. Оставшиеся 20 процентов

людей (кто читает рекламный текст) обнаружат, что речь идет совсем не о том, что их

заинтересовало.

Ну и как, будет ли эффективна такая реклама?

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������