[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

А вывод прост: чем быстрее идентифицируется рекламное предложение, тем больше у него шансов на выживание.

Какой вывод мы можем из этого сделать? А вывод прост: чем быстрее

идентифицируется рекламное предложение, тем больше у него шансов на выживание.

В большинстве случаев человек должен увидеть товар «лицом» раньше, чем он осознает

это. Одна шестая часть секунды - это слишком мало для того, чтобы сообразить, что ему

показывается нечто, но имеется в виду совсем другое.

Например, на 2/3 листа размещается автомобиль, который на самом деле оказывается

рекламной метафорой офсетных машин (попытка, видимо, подчеркнуть движение бизнеса

и распространить все те качества, которыми наделен автомобиль, - «престиж, надежность,

дизайн, качество, скорость» - на свою офсетную машину).

Такое решение можно назвать удачным лишь при условии, что человек внимательно

изучит эту рекламу, потратит на нее 20, 30 секунд, а то и несколько минут. А если же нет?

А если - только 1/6 секунды? Что он увидит тогда?

Правильно. Увидит он автомобиль и перевернет страницу, хотя, быть может, очень

хочет купить именно офсетную машину.

 









.