[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Продавайте товар, а не свои ассоциации

Продавайте товар, а не свои ассоциации

Вы можете считать Арнольда

Шварценеггера великим, но это не значит,

что вам хотелось бы засунуть его себе в

рот!

Стэн Гросс

Помнится, в журнале «Наука и жизнь» публиковался цикл статей о пользе медленного

чтения. Сейчас таких публикаций уже не сыскать, а пользу в основном обещает «быстрое

чтение», которое позволяет воспринимать больше информации за неизмененный

промежуток времени.

К слову сказать, человек и сам невольно осваивает навыки быстрого чтения: за счет много

меньшего вовлечения в предъявленную информацию, за счет большей фильтрации (иначе

говоря, чем больше информации, тем больше ее отсев), путем автоматических реакций и

сте-реотипизации - в общем, с помощью всего того, о чем мы с вами говорили в первой

главе книги.

Читая медленно, «с чувством, с толком, с расстановкой», несомненно, можно

обнаружить все то, что хотел сказать рекламист. Но на это - нет времени. Исследования

показывают, что покупатели супермаркета, обходя полки, за 1800 секунд видят около 11

000 упаковок.

«На долю одной упаковки приходится шестая часть секунды (Томас Хайн). За полчаса

пребывания в супермаркете покупатель сталкивается в среднем с 30 000 разных изделий,

то есть примерно с 1000 товаров в минуту! И нетрудно предположить, что примерно та

же самая картина ждет нас при соприкосновении потребителя с рекламными

предложениями, которых он, по различным подсчетам, слышит и видит за день от 3000 до

8000 раз.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������