[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

До сих пор не могу объяснить, почему антипохмельное средство «Бизон» рекламировали женским голосом.

Хотя, справедливости ради, заметим, что эта реклама будет застроена на мужчину

(дескать, даже ему легко справиться) - тогда он будет более чем уместен. Многое здесь

зависит от концепции рекламного предложения: если персонаж никак не связан с

рекламируемым продуктом, никак не замотивирован (просто красивая дама для привлечения

внимания к некрасивым коптильным установкам), то убедить потребителя будет гораздо

сложнее.

До сих пор не могу объяснить, почему антипохмельное средство «Бизон» рекламировали

женским голосом.

В рекламных фотоматериалах мужчины чаще всего выполняют инструментальные виды

деятельности, например, бизнес, спорт. Женщины чаще всего олицетворяют супружество,

материнство, домашние обязанности, медицину и личные проблемы.

И. Грощев. «Полоролевые стереотипы в рекламе»

Необычные, парадоксальные визуальные решения привлекают внимания больше, чем

все кошки и голые женщины, вместе взятые. Более того, в отличие от использования

кошек и женщин, такие решения запоминаются очень хорошо, буквально

«впечатываются» в память. Разрезанный арбуз обнаруживает внутри апельсиновое

содержимое, две компьютерные мышки как бы олицетворяют акт любви (все компьютеры

произошли от IBM). Часто эффект достигается диспропорцией объектов: человек сидит на

компьютерной мышке, а сосиска оказывается раз в пять больше котенка (счастья много не

бывает).

 









.