[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

в рекламе MacDonald's компоновка может выглядеть таким образом: большая иллюстрация в верхней части макета

Например, в рекламе MacDonald's компоновка может выглядеть таким образом: большая

иллюстрация в верхней части макета (допустим, это фотография заведения, счастливые

люди, что угодно), далее - заголовок (ниже, под иллюстрацией), далее - текст, а в левый

нижний угол внедряется еще одна картинка (чизбургер, жареный картофель), на порядок

меньшего размера, - для того, чтобы прикоснуться к вкусовым ощущениям потребителя,

помочь ему пережить их и достичь большего «выделения слюны».

Сергей Горин в своей книге «В свободном полете» рекомендует помещать все, что

можно съесть, в левый нижний угол, но этот совет нельзя понимать буквально. Левый

нижний угол хорошо дополнит насыщенный иллюстрацией правый верхний (или же верх

макета без «праволевых» разделений), но ограничиваться одним только «лево-нижним»

углом не следует.

Иллюстрации, которые изображают людей, привлекают внимание читателя в

среднем на 23 процента больше, чем иллюстрации, изображающие неодушевленные предметы.

О. Феофанов. «Реклама: новые технологии в России»

По силе притяжения использование образов распределяется примерно так: женщины, дети,

милые и симпатичные животные, мужчины. Визуальные предпочтения у мужчин и женщин

существенно различаются (об этом мы уже говорили в первой главе книги).

Женский образ лучше подчеркнет соблазнительность, привлекательность, чувственность,

вкус. Мужской - надежность, авторитетность, компетентность, силу и власть. Поэтому на

рекламе швеллеров или коптильных установок женщине делать нечего. А мужчину будет

трудно вообразить в рекламе памперсов.

 









.