[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«Реклама: новые технологии в России»

Не все читают текст, но все читают подпись под фотографией или рисунком.

По данным американских исследователей, тех, кто читает подписи к

иллюстрациям, в два раза больше тех, кто читает сам текст. Поэтому

иллюстраций без подписи не должно быть. Подписи должны содержать на-

звание марки товара и суть рекламного предложения.

О. Феофанов. «Реклама: новые технологии в России»

Компонуя подписи к иллюстрациям, руководствуйтесь сказанным выше о наложении и

совмещении текста и картинок.

В макетах, которые больше по высоте, чем по ширине, картинку желательно помещать в

верхнюю половину макета. Заголовок может быть либо над иллюстрацией, либо сразу под

ней. Для фотографий кандидатов, политиков, избирающихся лиц наилучшее место - это

правый верхний угол. Там же - наилучшее место для красочных упаковок предлагаемого

вами товара.

Левый нижний угол на карте психологического восприятия означает телесные

ощущения, вкус, прикосновения, запахи. Так как запах или вкус очень трудно увидеть,

представить визуально, то рекламе много легче помочь его почувствовать. В левый

нижний угол мы можем поместить что-нибудь вкусненькое, там же уместны духи,

косметика.

 









.