[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«Особенности журнальной и газетной рекламы»

Иллюстрации

Зрительные символы быстрее передают информацию, они более целенаправленны, они не требуют

особого труда для восприятия, не требуют больших умственных усилий.

В. Ильин. «Особенности журнальной и газетной рекламы»

Огилви излишне категоричен в своем заявлении о картинках в рекламе. Иллюстрации в

рекламе необходимы. Это - аксиома. Рекламе, состоящей из одного текста, будет гораздо

труднее привлечь к себе внимание. И если потребитель целенаправленно исследует все

рекламные предложения, то сперва он изучит все те, которые с картинками, а лишь потом

- текстовые.

Фотографии в рекламе привлекают больше внимания, чем рисунки. Тем не менее важно

знать, что рисунок может выигрышно отличаться от фотографии, если полиграфическое

качество рекламного издания оставляет желать лучшего. Рисунок много меньше страдает

от плохого качества издания, фотографию же плохая полиграфия может искалечить, все ее

выигрышные свойства будут потеряны.

При взгляде на иллюстрированную рекламу внимание читателя распределяется

примерно таким образом: сначала он смотрит на картинки, затем читает рекламный

заголовок (если таковой есть) и только потом читает рекламный текст.

 









.