[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Если вы показываете товар «лицом», то он на 9/10 должен быть свободен от всякого рода текстовых наложений

Если вы показываете товар «лицом», то он на 9/10 должен быть свободен от всякого

рода текстовых наложений (то, что написано на самом товаре, не считается). Если товар

идет на некотором атрибутивном фоне (например, джип Toyota на фоне красивого

пейзажа), то тогда пейзаж на 4/5 (как минимум) должен оставаться не затронутым

текстом, а сам товар (автомобиль в данном случае) - вообще лишен текстовых внедрений

(лейблы, звездочки с криками «новинка», печати, иконки и т. д.). Если уж вам так хочется

зазвездить его цену или подчеркнуть его новизну, то ниже приведите его уменьшенную

копию (уже без всякого фона) и извращайтесь. Правило то же: 9/10 товара должны

оставаться чистыми от текстов и иконизации.

Ну а если вы накладываете иллюстративный фон для красоты решения, то прежде

десять раз подумайте: читать текст на таком фоне становится мучительно сложно. Залогом

для хорошего решения может быть удачно подобранная иллюстрация при хорошем

сочетании цветовой гаммы и читаемости текста на ее фоне, а также - безупречное

полиграфическое качество, которое сохранит ваш замысел в первозданном виде.

Еще одна близкая ошибка - заколбасить на свой товар какой-нибудь штамп или печать с

надписью «Дешево» или «Высокое качество». А еще и - наискосок или вверх ногами. Это

плохо. Очень похоже на вето, на запрет, на старинное русское «похерить». Не надо херить

свой товар. Печать, если очень хочется, ставится аккуратно, касаясь товара лишь уголком

или же не касаясь его вовсе.

 









.