[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Наложение текста на иллюстрацию

Наложение текста на иллюстрацию

Некоторые изготовители рекламы

иллюстрируют свои рекламные

объявления абстрактными картинами.

Я бы делал это только тогда,

если бы желал скрыть от читателя то,

что я рекламировал.

Дэвид Огилви

Не делайте свой товар, свою витрину на рекламном макете - бэкграундом, подложкой

для текста, фоном. Это очень распространенная ошибка при создании визуальной

рекламы.

Во-первых, такой текст на порядок труднее читать. Во-вторых, это портит впечатление

о  представленном  товаре.  Слова-мухи  отдельно,  котлеты-образы  отдельно.

Рекламируемый вами товар представлен «лицом» во всей своей красе, а текст соседствует

рядом.

То же самое касается использования в качестве фона фотографий (рисунков), на которые

наносятся большие массивы текста. Одно дело - смотреть на эту фотографию, и совсем

другое - читать текст с такой подложкой. Представьте, что книга «Война и мир» Толстого

напечатана на бумаге «а-ля упаковка порошка Tide» - это весьма красиво, но абсолютно

невыносимо для чтения. А особенно в тех случаях, где полиграфическое исполнение или

качество бумаги оставляет желать лучшего.

Если вы размещаете рисунок для того, чтобы им что-то подчеркнуть или выразить, если

он нужен вам для создания определенной атмосферы, то странно было бы при этом на нем

много писать. В этом случае не менее чем 4/5 площади рисунка должны быть свободны от

всяких надписей и текстов. Повторяю: 4/5 площади текста.

 









.