[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

больше «полезной информации»

Не нужно текст по макета, окольцовывая его: боковые и особенно нижние его фрагменты становятся Понятно творца втиснуть в

макет как можно больше «полезной информации» (двадцать раз сказать, что цены низкие),

но от этого все равно никакого проку. Если информация вашей рекламы заинтересовала,

то ваш телефон прекрасно прочитают слева направо по горизонтали. Если же нет, то и

читать не будут.

Есть только два разрешенных способа: это классический - слева направо по горизонтали

и диагональный -слева направо (и, одновременно, снизу вверх, то есть текст из нижней

точки идет в верхнюю), с наклоном 20-40 градусов. Для диагонального случая (раз оно

вам так надо) желательно, чтобы это был небольшой фрагмент текста. Также не будет

лишним помочь потребителю прочитать его, подчеркивая его направляющими (рамка или

линия, цветовая отбивка, стрелка).

· Два небольших абзаца будут всегда легче читаться, чем один большой абзац.

· Точки и другие элементы форматирования перечислений улучшают восприятие.

Для чтения удобнее всего будет, если начало всех строк текста находится на одном

уровне по горизонтали, выровненное по левому краю.

Маркированные списки выравнивают только по левому краю. Много хуже - по правому

краю, и совсем плохо - по центру.

Одно предложение на одну строку лучше читается, чем то же самое предложение на три

строки (и больше).

Образно это можно сравнить с переводом каретки печатной машинки: то же самое

вынужден делать читатель, переводя каретку своего взгляда рывками вслед за текстом.

Если при этом строки предложения выравниваются по центру, то читать станет совсем

худо.

 









.