[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Направляющие текста и его компоновка

Направляющие текста и его компоновка

В среднем рекламный заголовок читают в пять раз чаще, чем рекламный текст. В

заголовке обычно концентрируется то, что Ривс называет уникальным торговым

предложением (УТП). Но это не обязательно, ибо не всегда возможно. Точку в конце

заголовка ставить не нужно.

Если текста предполагается много, то после заголовка необходим короткий абзац (10-15

слов), выделяющийся на фоне всего остального текста (например, жирным шрифтом или

курсивом). Заголовок плюс курсивный текст должны сказать читателю то же самое, что и

весь остальной текст, в них должно содержаться все самое лучшее, важное, ценное, сама

суть и соль рекламного предложения. Если это невозможно или очень трудно, тогда абзац

и заголовок должны побуждать человека прочитать остальной текст, сосредоточиться на

нем.

Люди почему-то привыкли читать слева направо по горизонтали, и если им предложить

освоить другие варианты чтения (например, сверху вниз, справа налево, по диагона-

ли), то они, пожалуй, отложат вашу рекламу в сторону и займутся более полезным

делом.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������