[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В пространственном смысле правый верхний угол подразумевает будущее

В пространственном смысле правый верхний угол подразумевает будущее

психологии это называется «линией времени»), а левый верхний - прошлое. Согласно

НЛП, человек, который смотрит влево вверх, вспоминает какой-то визуальный образ

прошлого, а человек, который смотрит вправо вверх, - «смотрит в будущее».

Как следствие, дизайнер стремится разместить рекламируемый товар в правом верхнем

углу, и это правильно. Он как бы говорит своему зрителю: посмотри, что тебя ждет в

ближайшем будущем! Посмотри, чем ты скоро сможешь обзавестись!

Логично предположить, что фотография рекламируемого кандидата на

выборную должность должна для потребителя рекламы проецироваться в

будущее — то есть в правый верхний угол плаката, листовки, газетного листа.

Если мы проводим сравнение «прошлое-будущее» (неважно, среди людей или среди

товаров), то же логично будет поместить образ из прошлого в левый

верхний угол печатного листа.

С. Горин. «В свободном полете»

В текстовых рекламных блоках, где нет иллюстративного материала, сохраняется все та

же «правая» логика. Слова «скидки», «новинка», «новые поступления» лучше размещать в

правом верхнем углу макета.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������