[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Макеты по принципу «до и после» («раньше и теперь») всегда формируются так, что «до» находится слева, а «после» - справа.

Макеты по принципу «до и после» («раньше и теперь») всегда формируются так, что

«до» находится слева, а «после» - справа.

В телевизионной рекламе (и только в ней) при демонстрации некоторых жестов, мимики

или же других коммуникативных явлений сразу у двух персонажей вам следует помнить,

что некоторые (или все) действия «левого» персонажа могут элементарно выпасть из поля

зрения (по принципу избирательного внимания и невозможности его сосредоточить сразу

на двух объектах). То есть если «левый» персонаж подмигивает, ухмыляется, показывает

фигу, то зрители этого не замечают, так как их взгляд «заваливается» на правый персонаж.

А вот при позиционировании автомобилей желательно показывать левый бок машины, и

менее удачно - разворачивать ее к зрителю правым боком. То есть «лицо» машины

должно стремиться влево, а ее «филейная часть» - вправо. Но точнее всего, наверное,

сказать вот так: потребитель должен видеть в рекламе левый бок автомобиля. Возможно,

подобное суждение не справедливо для тех, кто пишет справа налево или у кого

правостороннее движение, но для российского потребителя показывать левую дверь

вместо правой - это разумное решение.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������