[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!» -страстно декларировал Маяковский.

«Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!» -страстно декларировал Маяковский.

Это прекрасные стихи для пролетариата, но они могут сыграть дурную шутку с

рекламистом, который или понимает их буквально, или не придает значения подобным

разделениям. Лево или право? А какая разница?

А разница большая. И сразу по двум причинам. Первая из них - взгляд человека обычно

движется слева направо. Поэтому правая полоса на развороте журнала (газеты, книги), где

взгляд останавливается, замечается гораздо лучше, чем левая. Так что шагать следует как

раз вопреки Маяковскому. Кто там шагает левой? Правой, правой, правой!

В связи с этим «закосом» можно обнаружить интересные артефакты: например, даже

при просмотре телерекламы вы можете обнаружить, что взгляд постоянно «заваливается»

чуть вправо, тяготеет к правой части картинки. Для некоторых сюжетных линий это не

имеет никакого значения, а вот для других - огромное.

Например, в случаях, когда два человека выполняют некоторое действие (бреются,

чистят зубы), эталонный для рекламы персонаж должен быть справа, а отстроеч-ный

(Вася справа пользуется хорошей пастой, а Вова слева - плохой) или подражающий (я

хочу во всем походить на своего старшего брата, и поэтому я пользуюсь таким же кремом

для бритья, как и он) - слева.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������