[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Отсутствие рамок - особенно когда макет имеет очень светлый фон - позволяет взгляду «соскользнуть» с текста.

Отсутствие рамок - особенно когда макет имеет очень светлый фон - позволяет взгляду

«соскользнуть» с текста. Представьте, что взгляд - это хоккеист, катающийся на ледовом

поле, где нет ограды, а только лишь цветовая разметка на льду. Очень легко выкатиться за

пределы этой воображаемой границы. Рамка же играет роль борта, в который хоккеист

«ударится» и останется на поле, — по крайней мере, до тех пор, пока он этого хочет.

3.4. Композиция и месторасположение

Реклама в полную страницу более чем в два раза эффективнее рекламы в полстраницы.

Я предполагаю, что вы и сами об это догадываетесь, но считаю полезным это напомнить.

В 1982 году в США на рекламу расходовалось свыше 50 миллиардов долларов, а в 1990

году - уже около 350 миллиардов долларов. Нетрудно посчитать, что ежегодно за этот

отрезок времени рекламный бюджет ежегодно увеличивался почти в 2 раза!

Как уже говорилось выше, рекламный купон следует помещать в правом нижнем углу

страницы. Повторяя эту мысль, я иллюстрирую тем самым одно из наиболее важных и

действенных «оружий» в рекламе (и не только в рекламе, «повторение - мать учения») -

повторение.

Повторение осуществляется или многократной экспозицией одной и той же рекламы,

или самой конструкцией рекламы (например, повторы рекламы на страницах

справочника, рекламного издания).

Каждый мужчина имеет право налево.

Из объявления

 









.