[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

3.3. Линии, рамки и целеуказатели

3.3. Линии, рамки и целеуказатели

Толщина линии может нести смысловую нагрузку. Тонкая линия хорошо символизирует

изящество, элегантность, толстая - подчеркнет тяжеловесность, массивность, прочность.

Рекламный купон, который выделен пунктиром, вырезают чаще, чем купон, отделенный

сплошной линией. Лучшее место для рекламного купона - правый нижний угол страницы.

Наихудшее место для купона - это центр страницы. Двойной купон (напечатанный с двух

сторон) эффективнее, чем купон, обратная сторона которого занята посторонним текстом

или рекламой.

Стрелки выполняют ориентировочную и указующую функцию, поэтому их присутствие

в рекламе желательно и уместно. В то же время обилие стрелок и целеуказателей может

дезориентировать читателя, поэтому идеальный вариант - это одна стрелка, которая

укажет в тексте на нечто наиболее важное.

Рамки в рекламном объявлении желательны, они ограничивают угол зрения читающего

и помогают ему сосредоточить внимание на тексте. Резкие цветовые переходы (например,

половина макета густо-синяя, а вторая половина - мягких бежевых оттенков) могут быть

восприняты как две совершенно разные рекламы: визуально рамкой становится граница

цвета. Избыточное количество рамок в пределах одного макета затрудняет чтение текстов:

рамки в этом случае исполняют роль препятствий, которые нужно преодолевать.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������