[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Игра слов ради игры слов?! Такой рекламный НА-СКОк мало чем оправдан, а пользы от него не будет никакой. Реклама НА СКОрую руку.

Игра слов ради игры слов?! Такой рекламный НА-СКОк мало чем оправдан, а пользы от

него не будет никакой. Реклама НА СКОрую руку.

Некоторые рекламные кулибины начинают составлять из названий своего товара разные

слова или наполнять каждую букву приятным для них смыслом. Вот, к примеру, мармелад

«Вася Пупкин» предстает перед нами в удивительном сочетании:

В (еликолепный)

А (дреналиновый)

С (вежий)

Я (ркий)

П (рестижный)

У (никальный)

П (рекрасный)

К (расивый)

И (зысканный)

Н (еобычный).

Ну, я не знаю, как вам, а мне подробные креативы напоминают тяжелые формы острого

бреда в сочетании с манией величия. Для этого и слово есть подходящее: пупкинизм.

 

Прокрустово ложе межбуквенного интервала

В дизайне и верстке роль прокрустова ложа выполняет команда выравнивание по

ширине. Или выравнивание по центру. И, как следствие, часто мы получаем или

трудночитаемый, или нечитаемый вовсе рекламный текст.

Н а ш и      к о м п ь ю т е р ы -

с а м ы е  к о м п ь ю т е р н ы е

С у п е р к о м п ь ю т е р ы

н а  в с е м  б е л о м  с в е т е

Примерно тот же самый эффект достигается, если преднамеренно, ради одних дизайнеру

или верстальщику известных целей, межбуквенный интервал у отдельных слов начинает

вдруг увеличиваться.

Наши компьютеры – с а м ы е м о щ н ы е

Читать такой текст становится очень трудно, а если он еще и большой, то вас ждет

оказия в виде головокружения или даже головной боли.

 









.