[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Акценты в тексте и акцентные пропорции

Акценты в тексте и акцентные пропорции

Для начала я приведу вам один рекламный текст Tide. Он полностью на английском, но

для нас в данном случае важно не содержание текста, а его форма. Итак:

Why do you suppose the manufacturer put a box of Tide

in your new automatic?

... So your automatic will give you the cleanest lothes possible!

Это текст рекламной листовки Tide образца 1950-х годов. Теперь посмотрим другой

аналог: российское объявление начала XXI века.

Производим надежную российскую МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ОФИСА.

Стулья, кресла, корпусная мебель. Поставка комплектующих для сборки кресел.

Осуществляем доставку и сборку. Гибкая система скидок, низкие цены.

Я не стремлюсь настраивать вас на мистический лад, но пересчитайте количество слов в

каждом тексте. Их окажется ровно 25. А теперь посмотрите пропорции акцентов. У Tide -

25/1, а у нашего - 25/12, то есть почти каждое второе слово оказывается выделенным, к

тому же используются три типа акцента: это текст заглавными буквами, курсив и болд.

Если бы Тайлер («Бойцовский клуб») начал вклеивать 25-е кадры в «Золушку», исходя

из такой пропорции (25/12), то это был бы уже не столько мультфильм, сколько

порнофильм.

 









.