[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Знаки препинания. Точку в конце заголовка ставить не нужно.

В некоторых решениях наблюдается обостренное желание довести количество шрифтов

до чертовой дюжины, - видимо, по принципу «кашу маслом не испортишь» . Это вредная

и мало чем оправданная затея. Вариабельности и разнообразия текста можно достигать с

помощью изменения кегля (размера) шрифта, форматирования (подчеркивание, курсив,

болд), с помощью цвета или цветовых наложений на какие-то фрагменты текста и т. д. Но

количество шрифтов в идеале должно быть минимальным.

Знаки препинания. Точку в конце заголовка ставить не нужно. Одного восклицательного

(или вопросительного знака) вполне достаточно - хоть в словах «Распродажа!», «Скидка!»

и «Новинка!», а хоть и в конце предложения («Специальные условия для дилеров!»).

Не нужно использовать сразу несколько восклицательных знаков (Спецпредложения!!!):

это лишь подчеркнет вашу инфантильность и предвзятость. А одного-двух

восклицательных знаков на весь массив текста вполне достаточно для печатной рекламы

любой сложности и объема.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������