[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

При выборе шрифта вам важно учитывать следующие условия: читаемость, уместность, акцент.

При выборе шрифта вам важно учитывать следующие условия: читаемость,

уместность, акцент. Число разных шрифтов желательно ограничивать до минимума.

Читаемость: зависит от стиля шрифта, толщины и размера букв, длины строки,

расстояния между словами, строчками и абзацами. Неудобочитаемые шрифты -это

простой путь к созданию невостребованной рекламы. Их можно использовать только для

спецэффектов.

Уместность: правильный выбор шрифта может подчеркнуть то, что выражается в

рекламе. В рекламе об услугах чугунной ковки вполне уместны шрифты с вензелями,

готические шрифты: они подчеркнут антикварность, ручную работу и добротность

изделий. Но вот в рекламе ультрамодного телевизора или автомобиля таким шрифтам

делать нечего.

Жирный шрифт можно использовать, когда вам нужно усилить некоторое качество

товара (большой, удобный магазин), сделать акцент на торговой марке (НАСКО -новая

линия продуктов быстрого приготовления). Тонкие шрифты — подчеркнут изящность,

сложность изготовления, тонкую работу, ювелирное мастерство.

Одного-трех шрифтов вполне достаточно для того, чтобы создавать хорошую

визуальную рекламу.

 









.