[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Шрифты Хороший рекламист напоминает хорошего хирурга - и тот и другой трижды думают, прежде чем применить метод или инструмент. Каждая точка в рекламе должна быть оправдана!

Шрифты

Хороший рекламист напоминает

хорошего хирурга - и тот и другой

трижды думают, прежде чем применить

метод или инструмент.

Каждая точка в рекламе должна быть оправдана!

Александр Репьев

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, читается легче, чем набранный или

одними заглавными, или одними строчными. «Поскольку восприятие символов, имеющих

одинаковую высоту, несколько затруднено, этого следует избегать» (Я. Нильссен). Такой

текст читается примерно на 10 процентов медленнее, чем обычно.

Инициал (первая буква в абзаце, которая набрана большим по размеру или специально

выделенным шрифтом) улучшает восприятие примерно на 13 процентов, а изображение,

которое дополняет текст, - примерно на 25 процентов.

При использовании цветных шрифтов важно помнить, что лучше всего воспринимаются

черные буквы на желтом фоне, зеленые на белом, красные на белом, черные на белом. Как

правило, цвет фона более темный, чем цвет шрифта, затрудняет восприятие. Чем труднее

прочесть рекламный текст, тем меньшее число раз он будет прочитан.

Без огромной нужды лучше не разрисовывать все буквы каких-то слов (имя товара или

же название магазина) в разные цвета: эти слова становится труднее прочитать.

Подчеркнуть богатый цветовой выбор своих (ткани или швейная фурнитура,

детские игрушки, краски) вы можете сотней других, более элегантных способов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������