[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Цветовыми бывают и названия товаров

Цветовыми бывают и названия товаров: «Черный жемчуг», «Ява золотая», «Белый

аист». Встречаются и цветные имена фирм: «Зеленые купола», «Красный дуб». Во всех

случаях вам нужно быть особенно внимательным, чтобы не допускать цветовых

противоречий.

Соприкосновение с любым цветом (особенно сильным и насыщенным) вызывает

психологическую готовность эмоционально отреагировать на цветовое сочетание. Цвет

является надежным индикатором желаемых и нежелательных ощущений и состояний, так

что эмоциональное подкрепление на предъявленное рекламой соотношение между цветом

и событием (товаром) гарантировано. Если сочетание цветов неудачно, неконгруэнтно, то

возникнет реакция отторжения, и, напротив, удачное сочетание вызовет интерес, доверие

и симпатию.

Важно отметить, что люди не столько помнят о тех или иных цветовых решениях для

товаров, сколько вспомнят о них, когда эти товары будут предъявлены им в очередной раз

на витрине магазина. По исследованиям, проведенным для «Campbell soup», люди хотя и

помнят, что их банка красно-белого цвета, но не могут вспомнить, верх у банки красный

или низ. В исследовании также отмечается, что если цвета поменять местами, то больше

людей вспомнят, что раньше они выглядели иначе.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������