[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Еще один пласт цветовых соответствий — это речевые.

Цветовые решения, как в их выражении, так и в написании, могут быть конгруэнтными

и неконгруэнтными. Конгруэнтность цвета - это гармоничное соответствие между цветом

и отождествляемым с ним явлением. Например, ярко-красное яблоко или помидор будут

прекрасной дополняющей иллюстрацией к слову «спелый», но вот зеленое яблоко (и тем

более помидор) - прямо противоположными, опровергающими.

Крем, защищающий вас от солнца, лучше не преподносить в красном или зеленом цвете,

освежающие конфеты уместны в синих и голубых тонах (или зеленых, если рифмуются с

чистотой природы) - но никак не в оранжевых или коричневых. Холод нуждается в синих

тонах. Экологичность лучше всего рифмуется с зелеными оттенками. Это что касается его

визуального отображения.

Еще один пласт цветовых соответствий — это речевые. Человек, в отличие от быка,

может реагировать не только на красную тряпку, но и на ее словесное предъявление. А

сотни или даже тысячи товаров имеют четкую цветовую маркировку: красная и черная

икра, белый и красный окунь, белое мясо, белый шоколад, белое, розовое или красное

вино.

 









.