[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Яркие, насыщенные цвета замечаются в первую очередь.

Яркие, насыщенные цвета замечаются в первую очередь. Не поленюсь еще раз привести

в пример упаковку

порошка Tide. В то же самое время слишком долгий контакт с яркими и насыщенными

цветами может привести вас к переутомлению и раздражению: комнатные обои а-ля Tide

сведут с ума кого угодно.

Цель ярких и насыщенных цветов - бросаться вам в глаза, но не «мозолить» их.

Функция ярких, насыщенных цветов - быть красивым пятном товара на бледном или

белом, мягко-голубом или мраморном (спокойном в общем) фоне, но никак не красивым

фоном для бледного пятна товара или рекламного текста. Эту же самую функцию, если вы

помните, выполняет пятно цвета: однородно окрашенное пятно определенной формы,

добавленное в объявление для того, чтобы привлечь внимание.

Цветовые решения выполняют «ориентировочную» функцию, являются своеобразными

указателями на свойства предметов и явлений. Кран у холодной воды маркируется синим

колпачком, а у горячей - красным. Пачки ментоловых сигарет традиционно окрашиваются

в зеленые цвета. Запрещающий (красный) или предписывающий (синий) дорожные знаки

мы можем увидеть много раньше, чем их конкретное содержание (что именно запрещает

или предписывает).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������