[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Как сам цвет, так и его словесное обозначение (написание) могут вызывать определенную психологическую готовность реагировать на этот цвет.

Ни один из цветов не может быть формализован как такой, который вызывает у нас те

или иные ощущения или эмоции. Только лишь в зависимости от обстоятельств тот или

иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

Например, опрос жителей четырех американских городов в 1987 году показал, что

примерно для 59 процентов из них красный цвет вызывает ощущение опасности. Однако

когда их попросили провести аналогию красного цвета с продуктами, то для 71 процента

красный цвет олицетворял напиток Coca-Cola. Фавр, автор книги «Цвет упаковки

товаров», пишет, что черный цвет почти везде в Европе и США - это одновременно и цвет

траура, и цвет роскоши.

Как сам цвет, так и его словесное обозначение (написание) могут вызывать

определенную психологическую готовность реагировать на этот цвет. И здесь важно не

то, каков цвет, а то, с каким фрагментом реальности он сочетается.

Ярко-красный цвет помидора укажет на его спелость, красная карамель усилит

ощущение сладкого вкуса, но окровавленный бинт напомнит о боли и страданиях. Во всех

случаях присутствует один и тот же красный цвет, однако психологическая реакция на

него будет зависеть лишь от того, с чем он сочетается или что он подразумевает.

Поэтому в рекламе исключительно важно не столько то, какие цвета вы используете,

сколько то, что они у вас подразумевают и с чем рифмуются.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������