[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ЧТО ДЕЛАТЬ? Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно половина? Уильям Гескет Левер 3.1. Психология и философия цвета

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Половина денег, которые идут на рекламу,

выбрасываются впустую,

но как узнать, какая именно половина?

Уильям Гескет Левер

3.1. Психология и философия цвета

С цветными документами знакомится на 40 процентов больше людей, облегчается

запоминание информации на 78 процентов. Использование цвета сокращает время работы

с документами на 29 процентов. Время на сортировку документов уменьшается примерно

на 15 процентов. На нахождение слов и отдельных выражений в тексте тратится до 74

процентов меньше времени.

Рекламные предложения по почте, напечатанные на цветной бумаге, более эффективны,

чем на простой. А в печатной рекламе глаз вначале задерживается на цветной рекламе, и

только потом - на черно-белой.

При использовании цветных шрифтов или фонов в рекламе лучше всего

воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые на белом или красные на белом.

Черные буквы на белом фоне на шкале восприятия занимают шестое место. Существуют и

трудночитаемые совмещения цветов, которые не рекомендуется использовать: белый и

голубой шрифты на розовом фоне, синий шрифт на красном фоне (или красный шрифт на

синем фоне), белый шрифт на черном фоне (особенно мелкими буквами), желтый на

синем и др. Это не абсолютные значения, многое здесь зависит от насыщенности цвета,

его оттенка. Цвета в смешанных цветовых решениях должны подчеркивать друг друга, а

не «пожирать».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������