[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Выводы и комментарии Отношения рекламы и ее потребителя похожи на отношения родителя и ребенка.

Выводы и комментарии

Отношения рекламы и ее потребителя похожи на отношения родителя и ребенка. Иногда

родитель бывает строгим и суровым, но, как правило, он потакает и обещает. Иногда он

стыдит и критикует, но чаще - хвалит, поощряет и воодушевляет.

Реклама, как и родитель, убеждена в том, что все ее советы и назидания далеко не всегда

могут быть оценены по достоинству. И поэтому она, зная, как на самом деле будет лучше,

часто стремится «протолкнуть» свои ценности любым способом - от обмана до ремня по

заднице. Вырастая, люди ненавидят рыбий жир и парное молоко.

Вспомните и подумайте об этом, прежде чем вы начнете заставлять людей делать то, что

им противно и тошно.

«Ребенок» поверит вам, если он купит товар и тут же убедится в искренности ваших

слов. Но если он не получит того, что вы ему обещали, он возненавидит вас. «Реклама

ускоряет провал плохого товара и стимулирует сбыт хорошего», - постулирует Альфред

Политц.

Реклама не способна изменять убеждения человека, но она может способствовать этим

изменениям. И мы не можем заставить человека есть, если он этого не хочет. Но мы

можем заставить его захотеть есть. Мудрая мама демонстративно прячет лекарство от

сына - и вот оно уже кажется ему желанным и необходимым.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������