[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Потребитель идет от рекламы к продукту, но никогда - от продукта к рекламе

Во-вторых, привязываясь к синей джинсовой гамме, МТС обречена использовать в

своих решениях много оттенков синего цвета, что только на руку их конкурентам (всегда

синий БиЛайн).

В-третьих, сама логика торговой марки «Джине» и следующего за ней тарифа «Джинс-

тоник» столь же труднопривязываема (ассоциативно, образно, логически) к специфике и

сути мобильной связи, как молоко или теплые носки не рифмуются с автомобилем BMW

седьмой серии. Джине, джине, джине — это просто прямая реклама для всех магазинов

джинсовой одежды. Задаром.

Томас Хайн использовал термин «equity», подразумевая в этом особое сочетание цветов,

шрифта, геометрических форм и других деталей, которое отождествляется с конкретным

товаром. Мы выйдем за рамки определения Хайна. Реклама - это неизменная часть equity,

она включается в общую идею товара, разъясняет и мотивирует эту идею, она формирует

целостное представление о товаре (услуге).

Потребитель идет от рекламы к продукту, но никогда - от продукта к рекламе, ибо это

будет лишено какого-либо смысла. Реклама - это часть equity, и любые резкие изменения в

рекламе отражаются на восприятии товара точно так же, как и изменения самого товара.

Помните об этом.

 









.