[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Новый дизайн упаковки многих известных продуктов делается для того, чтобы, улучшить их внешний вид, но не изменить его.

Новый дизайн упаковки многих известных

продуктов делается для того,

чтобы, улучшить их внешний вид,

но не изменить его.

Томас Хайн. «Все об упаковке»

Выход, на самом деле, достаточно прост: необходимо все время изменяться, оставляя

при этом сохранными наиболее узнаваемые черты товара, его рекламную идеологию. Это

может быть цветовая палитра (красная Coca-Cola, оранжевый Tide, густой синий колор

БиЛайн и т. д.). Например, Tide по мере своего продвижения на рынок пополнялся все

новыми типами упаковки -сначала это была классическая коробка, затем усовер-

шенствованная компактная, затем пластиковые бутылки и экономичные пакеты. Но при

этом оформление упаковок не менялось (лишь приспосабливлось к специфике тех или

иных упаковок). Тем самым одновременно удовлетворялись два основных требования:

предложить потребителю что-то новенькое, но при этом остаться неизменным и

абсолютно узнаваемым.

Очень показателен в этом смысле обратный пример целенаправленного «убийства»

своей торговой марки и всей предыдущей логики развития у мобильного оператора МТС.

Явив на свет божий новую мобильную идеологию «Джине» (все и сразу), компания, во-

первых, навязала себе новое цветовое решение (конфетти), разрушив привычную сочную

желтую гамму.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������