[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сюжетная, персонажная, имиджевая однородность

Сюжетная, персонажная, имиджевая однородность

Если в рекламной кампании X некоторый товар обещает вам улучшение настроения, а в

рекламной кампании Y - уже избавление от близорукости, то потребитель может решить,

что это два совершенно разные товара, даже если они идут под одной и той же торговой

маркой. Это касается не только рекламы товаров, но даже самих товаров: исследования

показали, что большинство страстных приверженцев строго определенных товаров (марок

сигарет, например) при слепых тестах не могли найти «свой любимый вкус» среди многих

других.

Как подчеркивается, покупатель не столько потребляет сам продукт, сколько все его

составляющие (упаковку, рекламную ауру, имидж, мифодизайн), то есть «пожирает» его

целиком и только в том виде, в котором он представлен. Выдерните из этой пирамиды

потребления любой элемент, и конструкция продукта рассыплется как карточный домик.

И мы возвращаемся к нашему потребитель все время хочет новизны и

жаждет «чего-то новенького», - но при этом он окажется дезориентированным,

разочарованным и с «короткой памятью», если такие изменения будут внесены. Образ

товара в его голове не совпадает с образом измененного товара-мутанта. Покупатель

смотрит на него, но он не видит его «в упор».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������