[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических,

акустических, видео), обеспечивающих единство всем изделиям фирмы и ее рекламным

мероприятиям. Он улучшает запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не

только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. Фирменный стиль также позволяет

противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Повторение - мать учения, говорится в пословице. Однообразие и повторяемость - хоть

какой-то шанс запомниться потребителю. И чем больше у него «намозолены» глаза, тем

лучше.

Среди хаоса разнообразия, большой вариабельности предложений (некоторые компании

даже спекулируют на этом: если у вас трудности с выбором, если вам кажется, что выбор

слишком велик, то попробуйте наш товар) встретить нечто знакомое - это как увидеть

лицо белого человека в толпе негров или услышать русскую речь в океане чужого языка.

Узнаваемое - это лучший ориентир в бесконечности незнакомых вещей.

Для революционного изменения фирменного стиля есть только одно оправдание - столь

же революционная необходимость. Без отчаянной необходимости что-то менять - лучше и

не меняйте, а оставьте все так, как есть. Первый внешний рекламный щит «Coca-Cola»,

нарисованный в 1904 году, до сих пор находится на своем месте, в городе Картерсвилл

(штат Джоржия). Во многом благодаря сохранности и неизменности своего фирменного

стиля эта компания достигла такого фантастического уровня внедрения.

 









.