[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«каннибализм брэндов»

Например, некоторая фирма X выпускала 30 лет назад только два продукта, а созданные

для ее задач рекламные материалы сохраняли свою эффективность по 2-3 года. Сегодня

фирма X, дабы удержать к себе интерес потребителей, выпускает более ста продуктов, а

эффективность ее рекламы сохраняется не более чем полгода. Далее фирма X вынуждена

или выбрасывать на рынок новый товар, или обновлять свою рекламу. Этого не избежать

даже таким гигантам, как Coca-Cola или Procter&Gamble.

Проблема здесь только в том, чтобы в тенденции постоянного обновления и изменений

сохранить основные свои черты, остаться узнаваемым для потребителя. Это, конечно, не

столько проблема психолога, сколько художника или дизайнера. Но так как эта проблема

имеет свою психологическую природу, высказаться на этот счет нужно обязательно.

Итак, я напомню золотое правило Россера Ривса: «Слишком частое внесение изменений

в текущую рекламную кампанию губительно сказывается на уровне внедрения». Напомню

с определенной оговоркой, ибо, когда Ривс писал книгу, такого понятия, как «канни-

бализм брэндов» (это ситуация, когда одна и та же фирма выпускает так много товаров,

что они начинают « пожирать» друг друга, увеличение спроса на один товар приводит к

снижению спроса на другой), еще в природе не было.

Я напомню вам также, что потребитель по натуре «слеп». Он не столько видит знакомые

вещи, сколько помнит о том, что видел их. Все, с чем его взгляд соприкасался множество

раз, он перестает видеть, но зато очень хорошо вспоминает. В ряду из 50 разных упаковок

малознакомых или незнакомых стиральных порошков Tide он заметит в первую очередь.

Любой текст, написанный шрифтом Coca-Cola, неизбежно напомнит вам об этом

напитке, что бы там ни было написано. И наконец, 71 процент американцев на вопрос «С

каким из товаров у вас ассоциируется красный цвет?» ассоциировали его с Coca-Cola.

 









.