[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сенсорные автоматизмы

Сенсорные автоматизмы

Один из первых психологов маркетинга Л. Ческин особенно

гордился коробкой «Tide». Во время лекций он любил по-

казывать диапозитивы, сделанные с коробки, разрезанные на

16 квадратов. Эти квадраты собирались затем в

произвольном порядке, и в любом порядке немедленно уз-

навалась коробка «Tide».

Томас Хайн. «Все об упаковке»

Если в предыдущем подразделе мы столкнулись с парадоксальной ситуацией, когда

необходимо одновременно обращаться к рациональным и иррациональным мотивам

потребителя, то здесь нас ждет еще один сюрприз: необходимо все время изменяться,

оставаясь при этом неизменным.

Эти изменения связаны с частотой обновления товаров, появления большего количества

разнообразных товаров под одной и той же торговой маркой, а так же - с сокращением

«продолжительности жизни» у рекламного объявления. Иначе говоря, производитель все

время должен расширять свой ассортимент, а срок жизни рекламы при этом все время

уменьшается.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������