[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

А отличие рациональной покупки от иррациональной заключается лишь в том

А отличие рациональной покупки от иррациональной заключается лишь в том, что

вторая оказывается ненужной раньше, чем вы успели донести ее до дома. Как говорится,

«после совокупления животное всегда Но если животное не нуждается в

объяснении того, почему оно печально, то человеку оно необходимо.

В психологии есть целая теория, которая объясняет это явление, - теория когнитивного

диссонанса. Если говорить упрощенно, то как только человек обнаружил, что купленная

им вещь оказывается совсем ненужной, то он обязательно будет искать объяснения этому,

и он не успокоится до тех пор, пока не найдет его.

Ведомый иррациональными мотивами, сначала человек находит обманывающие

«объяснения» для того, почему он обязательно должен это купить (я куплю, а завтра нам

уже не нужно будет идти в магазин), а потом - почему он выбросил это в мусорное ведро

(жаль, но вкус у этого продукта оказался много хуже, чем предполагался).

Как следствие, реклама должна (не всегда и не обязательно, но как правило) не только

обещать нам райские кущи в виде удовольствия, наслаждения, искушения, радости,

успеха и комфорта (обращаясь к иррациональным переживаниям нашего телесного

подсознания, его стремлению к удовольствию), но и ослаблять (лучше - устранять полно-

стью) давление когнитивного диссонанса (предлагая рациональные объяснения

необходимости покупки).

 









.