[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Увеличиваем дозу

Увеличиваем дозу

Человек - существо азартное. Хорошего ему

мало. Ему подавай самое лучшее.

Ч. Лэм

Новизна, увеличение дозы и интенсивность переживания - три важнейшие модальности

в конструкции «наркотически» ориентированного рекламного сообщения. Новизна

обещает новые ощущения, увеличение дозы - гарантирует, как минимум, поддержание

настроения на прежнем уровне, а обещание интенсивных переживаний увеличивает

соблазн.

Можете сравнить кинематографические увещевания наркоторговцев о своем «товаре» с

рекламой - и вы не найдете там никаких существенных отличий. Различается только

товар, приход предполагается одинаковый.

О новизне мы с вами уже говорили в подразделах 2.1.3 и 2.1.4. Подчеркну лишь, что

дефицит является важной составляющей ониомании: для наркомана нет ничего страшнее,

чем риск того, что у него отберут его удовольствие.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������