[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Все, что вовлечено в вашу систему интересов, неизбежно подчиняется процессу «семь раз отмерь, один раз отрежь»

Все, что вовлечено в вашу систему интересов, неизбежно подчиняется процессу «семь

раз отмерь, один раз отрежь». Не имеет значения, что именно. Женщина, интерес и

внимание которой сосредоточено на том, как она выглядит, начинает скупать косметику и

одежду в количествах, непостижимых здравым смыслом. И чем больше она покупает, тем

все большую потребность покупать испытывает.

Киноман, разглядывая стеллажи с кассетами или многотысячные списки фильмов,

обнаруживает, что смотреть нечего.

Гора книг на прилавке побуждает копаться в книгах, выискивая то, что спрятано

подальше и не бросается в глаза, ибо все то, что бросается в глаза, уже не вызывает

никаких эмоций.

Как только вы начали что-то делать, вы обнаруживаете, что со временем вам все труднее

стало получать от этого удовольствие, а недовольство и раздражение (от обыденного и

ставшего привычным) нарастают.

От этого - и тенденция придавать рекламе наркотические аллюзии, которые подчеркнут

повышенное эмоциональное переживание при соприкосновении потребителя с товаром. И

люди начинают петь, выполняя ту работу, которую они терпеть не могут («Пемолюкс» -

это просто песня чистоты), чай «Брук Бонд» дает нам необыкновенный прилив сил и

энергии, мороженое рифмуется с покупкой наркотиков (220 грамм чистого удовольствия),

бульон вызывает галлюцинации (у меня замечательная семья, у меня замечательный муж,

у меня замечательная свекровь), а батончик Twix дает вам «приход» («трип», то есть

измененное состояние сознания под воздействием психоактивного вещества).

 









.