[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сенсорная адаптация Опиомания - навязчивое влечение делать покупки, не сообразуясь с необходимостью и последствиями.

Сенсорная адаптация

Опиомания - навязчивое влечение делать покупки, не сообразуясь с необходимостью и

последствиями.

В фильме «Комната сына» пациенты психоаналитика после завершения сеанса заходили

в магазин, который находился в его доме, и делали себе очередную ненужную покупку.

На следующем сеансе они выговаривали ему это: мне помогает не столько ваш

психоанализ, сколько очередная покупка, которую я делаю в соседствующем с вами

магазине. И после того, как вещь оказалась моей, я чувствую себя гораздо лучше.

Мы уже говорили о возможном психофизиологическом объяснении этого феномена: чем

более постоянен и неизменяем один и тот же сенсорный сигнал, тем меньше вероятность

того, что он будет доступен сознанию. На уровне

ретикулярной формации он «отрезается» как несущественный, второстепенный,

освобождая место для более «полезных» сигналов.

При этом данная функция мозга не берет в расчет ваши собственные убеждения о том,

что для вас по-настоящему полезно или излишне. Все, что хронически постоянно и не

ведет ни к каким последствиям (например, фоновый шум на улице, цвет обоев вашей

спальни) - лишнее, а все, что ново, необычно, отличимо, «бросается в глаза», «у других», -

полезно.

 









.