[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стереотип - это мысль потребителя.

Стереотип - это мысль потребителя. Он так думает. Задача рекламы - или согласиться с

ним (качественный товар вряд ли может быть дешевым), или не согласиться, но сделать

встречное заманчивое предложение (Знаете ли вы о том, что примерно 30 процентов от

стоимости брэнда - это затраты фирмы на его рекламу? Зачем вам оплачивать рекламу,

которую вы так ненавидите, из своего кармана?). Но вот зачем не соглашаться с по-

требителем и при этом ничего не давать ему взамен -непонятно.

- Стильная нержавейка.

- Зонт - лучший подарок!

- Роскошь по доступным ценам.

- Элитная отечественная косметика.

- Товар, не нуждающийся в рекламе.

- Суперкачество по супернизким ценам.

- Российские телевизоры - самые лучшие.

- Европейское качество от российского производителя,

Вот скажите, чем отличается фраза «недорогие отечественные телевизоры» от фразы

«российские телевизоры - самые лучшие»? А отличие кардинально.

Первая соглашается с потребителем: да, мы знаем - ты думаешь, что наши телевизоры

не самые лучшие на всем белом свете, зато они недорогие, ты можешь это себе позволить.

Вторая возражает: да мало ли чего ты там думаешь, дебил, о наших телевизорах, - они,

однозначно, лучшие во всем мире, и тебе пора это усвоить.

А возражать покупателю, как вы понимаете, чревато.

Я еше раз подчеркну; вы можете говорить в рекламе любую чушь, если вы находите в

ней нужный для вас смысл и преследуете какую-то цель. Россия - родина слонов, если

угодно. Но помните: чем «чушее» суждение, тем в большей доказательности оно

нуждается. Так что или возражайте, но тогда доказывайте, или соглашайтесь и не

спорьте.

 









.