[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Вторые же, кажется, слишком буквально начинают понимать фразу «ломать стереотип» и начинают вести себя так, как будто их нет вовсе.

Вторые же, кажется, слишком буквально начинают понимать фразу «ломать стереотип»

и начинают вести себя так, как будто их нет вовсе. Это неверно. Ломать стереотип значит

разрушить его, но не отрицать его и не действовать вопреки его логике. Или «Карфаген

должен быть разрушен», или рухнет ваш рекламный замысел. Третьего не дано.

Чревато даже делать свое предложение в качестве альтернативы - дескать, все делают

вот так, а вы поступайте этак, если это деяние людей всецело определяется стереотипом.

Лишь разрушением и ломкой обеспечивается формирование новых стереотипов и выбор

новых предпочтений взамен старых.

В этом явлении (ломать стереотип или противоречить ему) кроется объяснение,

почему многие нестандартные рекламы приводят в ярость потребителей и одновременно

вызывают восхищение у рекламы. А все дело - в объяснительном

принципе, который не заложен в саму рекламу (зритель не понимает, почему она - именно

такая), но заложен в попытку ее оценки и интерпретации специалистами.

Профессионалы ищут объяснения, мотивируют ценность и смысл атипичной рекламы,

то есть фактически они ломают стереотип ее обязательной «типичности». Зрители же не

получают абсолютно никакого объяснения и поэтому впадают в ярость, так как такая

реклама противоречит их системе ценностей и устоявшихся взглядов на жизнь.

 









.