[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стереотипов нет, все это чушь собачья

Стереотипов нет, все это чушь собачья

Если говорят о рекламе, это плохая реклама.

Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Дэвид Огилви

Если вы начинаете бороться со сложившимися стереотипами, то это одно, а если вы их в

упор не замечаете, то это совсем другое. Примерами первого могут служить «обучающие»

(а по-другому и не назовешь) рекламы, где идет целенаправленная атака на стереотип, где

предполагается его тотальное разрушение, а затем - «мы наш, мы новый мир построим».

А обучающими я называю их потому, что они объясняют и доказывают, почему выбор в

их пользу обладает преимуществом. Чем убедительнее доказательство, тем вероятнее,

что стереотип будет разрушен.

Подобные «образовательные» войны мы наблюдаем в рекламе «что выбрать?» -

баночное или же бутылочное пиво, прокладки или тампоны, переходить на более дешевое

газовое топливо или ездить по старинке на бензине, предпочесть отечественный

автомобиль или иномарку и многое другое.

 









.