[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стереотипы в рекламе: типичные ошибки 1. Ложная самоочевидность

Стереотипы в рекламе: типичные ошибки 1. Ложная

самоочевидность

Нам не надо изображать наши компьютеры крупно. Все и так знают, насколько велики

их возможности.

COMPAQ. Inspiration Technology

В теории и практике массовых информационных влияний на социум есть такое

обиходное выражение «пипл все схавает», которое означает: в любом случае и всегда

потребитель купит все то, что ему предложено, и у каждого товара найдется своя целевая

аудитория. Искренне надеюсь, что вы, дорогой читатель, не являетесь носителем этой

теории, а если и носите ее, то только лишь как камень за пазухой, с желанием кинуть в

своих конкурентов - пусть они так думают!

Гарантия качества (а судьи кто?). Проверенное качество (а кем проверенное?). Лучший

выбор (а кто так определил, что он лучший?). Офуенный вкус (кому это так понравилось?)

и т. д. Это не значит, что вы должны доказывать каждое свое рекламное суждение, но

значит, что вы обязаны добиваться, как минимум, его содержательности. Для примера я

приведу еще с десяток бирок на большом пальце рекламного бизнеса ни о чем, а общую

их тенденцию, я надеюсь, вы вполне усвоите сами.

- Стабильные поставки легко и быстро.

- Мы работаем профессионально.

- Всегда интересные предложения.

- Следуйте правильным курсом.

- Работа с нами - залог вашего успеха.

- Наше качество - залог вашего успеха.

- Мы ценим вас и ваше время.

- Мы всегда на высоте.

- Мы будем рады видеть вас.

- Мы работаем для вашего процветания.

В основе формирования потребительского стереотипа лежит доказательство. И чем

более весомым является доказательство, тем больше вероятность того, что потребитель с

вами согласится, ибо на тщательный анализ и исследование у него нет ни сил, ни

времени, ни желания. Если же вы ни в чем его не убеждаете, да еще при этом

предполагаете, что он и сам во всем прекрасно убедится, то ему просто не с чем

соглашаться. У него нет предмета для согласия.

 









.