[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стереотипы восприятия могут быть национальными

Стереотипы восприятия могут быть национальными (швейцарское, японское качество,

немецкое трудолюбие), этническими (негры - лучшие джазовые исполнители), ролевыми

(хорошие хозяйки выбирают «Лоск»), половыми и полоролевыми (женщина за рулем - это

как обезьяна с гранатой), возрастными («В мои года не должно сметь свое суждение

иметь» - цитата из «Горе от ума»), статусными (ты начальник, я дурак),

потребительскими (я не доверяю нашей косметике, хорошее не может быть дешевым) и

многими другими.

Частая причина образования стереотипа - это недостаток информации. И когда у нас

нет намерения, времени, энергии или желания для того, чтобы тщательно проанали-

зировать ситуацию, когда мы спешим или испытываем трудности с выбором, если мы не

уверены в себе и т. д., то тогда мы склонны сосредоточиваться на очень узком объеме

информации, опираясь на одну-единственную мысль, доказательство, факт.

Россер Ривс так формулирует это в своем законе: «Потребитель склонен запомнить из

рекламного объявления только нечто одно: либо один сильный довод, либо одну сильную

мысль». Роберт Чалдини называет это элементом хорошего

когда одно нечто важное и убедительное или перевешивает все остальное, или делает его

ненужным.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������