[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Появление стереотипов во многом зависит от того, как мы классифицируем окружающую нас реальность

Поскольку вынесение суждения является сложным по своей природе феноменом,

то оптимизация процесса его принятия предполагает использование

специфических схем упрощения. Эти средства упрощения позволяют рядовому

гражданину выносить суждения о конкретных политических вопросах, не

обладая при этом всей полнотой информации. Среди подобных средств

упрощения — эвристик - значительную роль играют эмоционально-оценочные компоненты.

В. Иванов. «Политическая социология»

 

Появление стереотипов во многом зависит от того, как мы классифицируем

окружающую нас реальность. В то же время стереотипы редко бывают плодом нашего

личного опыта, а чаще всего мы приобретаем их от той группы (от тех групп), к которой

мы принадлежим: это родители, учителя, компания друзей. Важную роль в появлении сте-

реотипов играют и СМИ (в том числе и реклама), предлагая нам упрощенные ответы на

множество вопросов.

Стереотипы для рекламодателя могут быть как положительными, так и

отрицательными: в первом случае существование стереотипа идет ему на пользу (вам

прекрасно известно, что японская - самая надежная), во - затрудняет

продвижение на рынке или сводить на нет рекламный эффект (настоящее пиво может

быть только в бутылке).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������