[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Мы даем вольное определение интериоризации как процесса преобразования внешнего знания во внутреннее

Выводы

Мы даем вольное определение интериоризации как процесса преобразования внешнего

знания во внутреннее, то есть перенятия у мира определенных правил, знаний, верований,

установок, умозаключений, выводов, аксиом, доказательств.

Одна часть из всего этого вполне согласуется с личным опытом человека, другая часть

усваивается бездоказательно, если обладает доказательной атрибуцией (слово лидера или

авторитета, мнение большинства и т. п.). Как правило, усвоение знаний, основанных на

доказательной атрибуции, довлеет над личным опытом человека (правило Маяковского,

где единица равна нулю).

Интериоризация зиждется на врожденных программах подражания и подчинения

лидеру, которые предполагают как более эффективное, быстрое и безопасное развитие

отдельного субъекта, так и большую безопасность всего общества в целом, которое

олицетворяет этот лидер.

Лидерами способны быть не только люди, но и продукты деятельности людей

(например, идеи или научные концепции, популярные товары или бестселлеры), а

обществом — не только конкретные группы людей, но и абстрактные (каждый третий

выбирает эту марку 60 миллионов людей доверяют автострахованию, кассовые

сборы этого фильма - 90 миллионов долларов).

Люди склонны автоматически реагировать как на авторитет, так и на достоверные

символы и признаки этого авторитета.

Как и в случае с эмоциональным подкреплением, когда мозг определяет важность и

достоверность информации по силе вызванной ею эмоциональной реакции, склонность

безоговорочно принимать информацию «на веру», подчиняться и подражать основана на

степени выраженности в рекламе доказательной атрибуции: чем ее больше или чем она

весомее, тем сильнее тяга и тенденция к подчинению и согласию.

 









.