[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«Осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара. Знаменитость запомнят, товар забудут».

«Осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара.

Знаменитость запомнят, товар забудут».

Справедливости ради отмечу, что есть один случай, когда реклама действительно может

«паразитировать» на чьей-то популярности. Но для этого необходимо, чтобы популярная

личность имела предельно узнаваемый признак, символ, фетиш, харизматическую черту, а

сам товар должен быть обращен именно на нее.

Что неотъемлемого и символического может быть у той или иной популярной

личности? У Кастро - это курительная трубка. У Маликова - длинные волосы. Агутин -

«босоногий мальчик». А хорошая реклама паразитирует на атрибуте, который назойливо

рифмуется с этой личностью. Фидель Кастро хорошо бы сошел в рекламе курительного

табака или курительной трубки. Маликов хорошо смотрится в рекламе Pantene. А Леонид

Агутин отлично отрекламирует обувь (особенно сандалии). Это очень прицельно и, что

особенно важно, будет работать и после того, как реклама закончится. Не столько Дима

Маликов напомнит вам о шампуне, сколько его волосы. Не столько Кастро, сколько его

трубка.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������