[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Я позволю себе аналогию: предположим, рядом с Памелой Андерсон

На самом же деле произойдет противоположное: каждый раз, когда потребитель будет

слышать эту рекламу, она будет ассоциироваться у него с популярным исполнителем. Но

вот обратного процесса не произойдет. Знакомая мелодия привлечет внимание к рекламе,

знакомая персона усилит интерес, а ассоциативное мышление поможет привнести в эту

рекламу свойства и признаки узнаваемого фрагмента реальности.

Например, если одежду в стиле хип-хоп рекламировать под музыку Децла, это сделает

ее более привлекательной. Но при этом наивно предполагать, что в дальнейшем эта

музыка будет как-то рифмоваться с этой рекламой. Музыка по-прежнему будет

ассоциироваться с артистом, и ни с чем больше.

Я позволю себе аналогию: предположим, рядом с Памелой Андерсон (Моникой Белуччи

или Шэрон Стоун, на ваш вкус) стоит некий Вася Пупкин и мило с ней общается. Пока он

рядом с ней, это весьма его возвеличивает и привлекает к нему интерес. Но когда вы

видите Памелу, Монику или Шэрон - разве вы вспомните о Васе Пупкине? А вот когда вы

видите Васю Пупкина, то, вполне возможно, ничего лучшего о нем, чем тот факт, что он

стоял рядом с Моникой или Шэрон, вы и не вспомните. Так что у нас есть хороший повод

повторить слова гениального Дэвида Огилви:

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������